|
Туристская группа "Непоседы"
Июнь 2012 - Кутлакская бухта, палатки
| |
Laska | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 22:18 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Выезд основной группы из Харькова - 21 июня, поездом 81 Харьков-Симферополь.
Билеты покупаем самостоятельно. Можете кучковаться, как кому удобно. Вечером в поезде созваниваемся, чтобы определиться, кто едет. Утром собираемся в Симферополе, дальше едем вместе.
Те, кто не купил билеты на общий выезд, добираются самостоятельно. Звонят, спрашивают, на выходе из автобуса их встречают и ведут в лагерь.
Палатки, корематы, спальники - личное дело каждого.
Общие траты - ориентировочно 50 гривен в день на еду на пару взрослый+ребенок. Сбрасываемся каждый день. В любой день можно отказаться от общей готовки и кормиться самостоятельно. Рынок+кафе рядом, возможность есть. С собой еду из Харькова практически не везем.
Что обязательно надо взять с собой: 1) Лагерь будет стоять на пляже, укрытия от солнца нет. Поэтому каждый берет с собой большую простыню или другой кусок ткани примерно 2х2 м, на месте соберем из всего этого тент. Конечно, было бы хорошо тент готовый, но вряд ли он у кого-нибудь есть, и его надо еще довезти. Поэтому пока так. 2) Бельевые прищепки, штук 5-10 - для тента, ну и для своих нужд. Веревочки-растяжки для тента. 2) По тем же причинам в гардеробе у каждого ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть мужская рубашка с длинными рукавами и воротником. Чтобы прикрывала шею, руки вместе с кистями и бедра. Иначе в первые же дни погорим. 3) Пустая баклажка для воды, 5 л или более. По одной на пару взрослый+ребенок. Или пара-тройка двухлитровых баклажек.
И еще надо решить насчет общего оборудования. Нужны: 1) Посуда для готовки - в зависимости от количества едущих. Котлы литров на 8-10 желательно. Если есть другие - пишите, будем решать. 2) Большие миски для салата. Штуки три-четыре. 3) Топор, пила цепная
Пишите, что у кого есть. Задавайте вопросы. Заглавный пост буду корректировать по мере необходимости.
|
|
| |
pri4ina | Дата: Суббота, 04.05.2013, 11:31 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Лена, уточню у Саши на счет топора и пилы. По поводу котелка я тебе уже говорила, постараюсь измерить точный объем и вес. Миска для салатов есть, легкая, пластмассовая.
|
|
| |
Laska | Дата: Вторник, 21.05.2013, 21:01 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Распорядок первого дня на море. 1. Прибытие в Симферополь – 6:45 2. Отъезд в Судак автобусом – 7:00-8:00. На какое время будут билеты. 3. Автобус Судак-Веселое. Лучший вариант – 10 часов. Следующий автобус – в 12 часов или ищем машину. Если автобус не сразу – перекус. 4. Прибытие в Веселое, выбор места для лагеря. Лучший вариант – 11 часов. Если не успели на 10-часовой из Судака, то как получится, но к двум часам дня уже точно будем на месте. 5. Первым делом стоим временные тенты. Потому что жарко. Простыни/куски ткани, прищепки, корематы, покрывала должны лежать так, чтобы было легко и быстро достать. Технология построения тентов разработана и опробована. 6. Перекус, купание, разведка на местности, добыча воды. 7. Когда жара спадает (ориентировочно часам к пяти) – начинаем обустройство лагеря. Т.е. разбиваются палатки, раскладываются вещи. 8. В первый день общего ужина не будет, каждый кормится на свое усмотрение – остатками взятой в дорогу еды или покупает еду на рынке, или ужинает в кафе. 9. Если все-таки хочется общего ужина – то это будут бутерброды и овощи-фрукты. Горячего готовить в этот день не будем. 10. Вечером приносим с горы сланцевые плитки для очага. Если успеваем, то складываем очаг вечером. Не успеваем – переносим это дело на утро. Следующие дни готовим еду на очаге.
|
|
| |
Laska | Дата: Вторник, 21.05.2013, 21:02 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Режим обычного дня на море (для тех, кто не ушел в поход) 1. Подъем – как получится. Обычно все равно получается достаточно рано, потому что жарко, светло, и т.д. Купание, загорание. 2. Вставшие очень рано, если нужно, могут сходить за водой, организоваться в лес за дровами – чтобы не по жаре. Если всего этого не нужно, а купаться уже надоело, можно погулять по окрестностям. Но обычно не надоедает, и загорать лучше как раз сейчас. Потому что днем обжигает, а вечером солнца уже нет. 3. 9:00-10:00. Приготовление завтрака – преимущественно достаточно густой суп. Салаты нескольких видов. Чтобы наесться и не переесть. К чаю – сыр, печенье, колбаса. Собственно завтрак. Мытье посуды. 4. Купание, загорание, игры под тентами. Днем – фрукты, мороженое. Покупаются самостоятельно на свой вкус. Арбузов еще не будет. Дыни можем купить на всех, если будет желание и будут дыни. J 5. 17:00-18:00 – приготовление ужина. Какая-то каша и опять-таки разнообразные салаты. Ужин. Мытье посуды. 6. 18:00-21:00. Уже не жарко, но загорать негде – солнце спряталось за горы. В это время можно сбегать в мини-поход по окрестностям. Можно совместить мини-поход со сбором дров. Или с походом за водой. 7. Спать – когда захочется.
|
|
| |
Laska | Дата: Вторник, 21.05.2013, 21:03 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Финансовый режим 1. Первый день – на самоокупаемости. 2. Утром сбрасываемся на еду на текущий день. Базисная сумма – 50 гривен с пары «взрослый+ребенок». 3. В самый первый день сбрасываемся по 100 гривен с пары – поскольку будет покупаться первоначальный запас, и трат будет больше, чем в обычные дни. 4. В остальные дни сначала считаем остаток. Если по оставшимся деньгам и оставшимся продуктам видно, что на сегодня денег хватает, то сбор денег не производим. 5. Если группа идет в поход, то на завтрак она не попадает. А на ужин или успевает, или ужин им оставляют. Готовим ужин все равно в расчете на всех. Поэтому уходящие в поход сдают 25 гривен с пары. А продукты в поход покупают себе сами. 6. Если заморачиваться с разделением походных/непоходных участников не хочется, и никто не будет чувствовать себя обиженным, что он заплатил как все, а не завтракал, то п.5 выбрасываем. 7. В любой день, если привычный рацион надоел, можно отказаться от участия в кормежке на этот день (ну или до конца поездки) и кормиться самостоятельно.
|
|
| |
|